О ВЫБОРЕ РАБОЧЕГО ДАВЛЕНИЯ МАГИСТРАЛЬНЫХ НЕФТЕПРОВОДОВ С УЧЕТОМ ОПАСНОСТИ ДЕФЕКТОВ В СТЕНКАХ ТРУБ

ШАМИЛЬ ИСМАГИЛОВИЧ РАХМАТУЛЛИН, АСГАТ ГАЛИМЬЯНОВИЧ ГУМЕРОВ, ЗИНОВИЙ НИКОЛАЕВИЧ ОВЧАР

Аннотация


Предложен алгоритм расчета рабочего давления магистральных нефтепроводов с учетом опасности внутритрубных дефектов в стенках труб и возможности повышения давления при переходных режимах.

Ключевые слова


МАГИСТРАЛЬНЫЙ НЕФТЕПРОВОД; OIL MAIN LINE; ДЛИТЕЛЬНАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ; LONG-TIME OPERATION; ДЕФЕКТЫ СТЕНОК ТРУБЫ; PIPE WALL DEFECTS; ПРОЧНОСТЬ ТРУБЫ; PIPE STRENGTH; РАБОЧЕЕ ДАВЛЕНИЕ; OPERATING PRESSURE

Полный текст:

HTM (English)

Литература


Левченко Е. Л., Николаев С. Б., Беккер Л. М. К вопросу о применении систем сглаживания волн давления на нефтепроводах АК «Транснефть»//Трубопроводный транспорт нефти. -2001. -№ 12. -С. 19-27.

Черняев К. В., Фокин М. Ф., Васин Е. С., Баранов П. П. Оценка опасности трещино-подобных дефектов в стенках труб и сварных швах магистрального трубопровода//Трубопроводный транспорт нефти. -1999. -№ 9. -С. 30-32.

Хитер М. Ш., Алякин Ю. М., Парфенов С. А. Прочность сечения трубопровода, ослабленного каверной//Транспорт и хранение нефти и нефтепродуктов. -М.: ВНИИОЭНГ, 1976. -№2. -С. 7-10.




DOI: http://dx.doi.org/10.17122/ntj-oil-2008-4-82-86

Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.


(c) 2008 НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ «ПРОБЛЕМЫ СБОРА, ПОДГОТОВКИ И ТРАНСПОРТА НЕФТИ И НЕФТЕПРОДУКТОВ»